Сегодня: г.

Новый скандал с «5 каналом» Петра Порошенко

Один из бывших журналистов «5 канала» рассказал о систематических нарушениях на телеканале, принадлежащем Петру Порошенко.

Deutsche Welle на одном из своих сайтов опубликовала статью о бывшем журналисте украинского «5 канала», принадлежащего президенту Украины Петру Порошенко, который рассказал на своей странице в Facebook о том, что все работники телеканала получают «серую» зарплату и лишены каких-либо социальных пакетов.

Об этом Роман Сухан написал сразу после того, как его уволили за жалобу руководству на слишком большую нагрузку на сотрудников. Бывший журналист рассказал, что почти все работники не имеют медицинской страховки, а зарплату они получают сразу на две карточки, так как на одну приходит официальная сумма, а на другую «серая». Сухан подчеркнул, что особый цинизм ситуации придаёт лозунг, под которым Порошенко шёл на выборы — «Жить по-новому».

Немецкое СМИ отмечает, что разгорающийся скандал пройдёт на Украине незаметно, так как население страны привыкло к подобному уровню коррупции, но вот со странами Европы украинский президент рискует сильно испортить отношения.

На защиту Сухана уже стали Независимый медиа-профсоюз, Международная и Европейская федерации журналистов.

Источник: podrobnosti.biz

 
Статья прочитана 26 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@macfound.ru