Сегодня: г.

Показатель отказов сайта


Наверное, каждый пользователь, который занимался продвижением своего собственного сайта в интернете, знает про показатель отказов сайта. Данный показатель отображает процент пользователей, которые покидали одну страницу сайта после её просмотра. Естественно, покидание страницы засчитывается после определенного времени, которое пользователь провел на странице. У различных систем присутствуют свои параметры, по которым определяется отказ.

Согласно статьям о SEO-продвижении на большинстве различных сервисов, которые отслеживают этот параметр, часто указывается регион, возраст, пол и маршрут пользователей, которые покидают страницу раньше времени. Однако, некоторые сервисы предлагают для просмотра скорость загрузки страницы у пользователя и некоторые другие показатели, способные помочь разобраться, почему же пользователи не остаются на сайте. Следовательно, такие сервисы позволяют получить дополнительную пользу от сайта. Два самых популярных сервиса, которые занимаются отслеживанием таких параметров – Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Если же процент отказов слишком большой, то необходимо его снизить, сделав сайт более оптимизированным, удобным или же ускорить загрузку. Можно также добавить поддержку для мобильных устройств, сделать более приятный интерфейс и убрать лишние функции, которые будут сбивать пользователя с его задачи.

Другими словами, старайтесь уделять своему ресурсу больше времени, чтобы изучить аудиторию, которая посещает Ваш сайт. Анализируйте маршруты пользователей, определите причину того, что они покидают Ваш ресурс раньше времени и устраните данную причину. Почитать подробнее про показатель отказов сайта можно здесь — iqad.ru.

 
Статья прочитана 203 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@macfound.ru