Сегодня: г.

Преимущества CRM для продаж

Преимущества CRM для продаж

Грамотно спрограммированная CRM для розничной или оптовой компании, приведет к повышению прибыльности бизнеса путем совершенствования рабочих процессов. Согласно исследованиям, корректное функционирование CRM для продаж способно увеличить показатели эффективности на 30%. Для достижения такого результата при внедрении требуется правильно настроить несколько основных параметров.

Отчетность

Поскольку базовая функция CRM – это мониторинг бизнес-процессов, система должна контролировать 30-35 показателей и быстро формировать отчеты для принятия правильных решений. Какие показатели отслеживают во главе угла?

  • Ежедневные результаты работы менеджеров;
  • Эффективность каналов продаж;
  • Оплата;
  • Сделки с разными статусами;
  • Разрезы воронки продаж;
  • Стоимость одного клиента;
  • Длительность сделки.

Прибыль и выручка

Чтобы CRM способствовала росту продаж и выручки, необходим контроль за количеством обращений и их стоимостью, размером выручки по периодам, показателями конверсии. Полезный инструмент – ежедневный отчет по каждому менеджеру, отражающий количественные показатели активности.

Для мониторинга за ростом прибыли руководство должно извлекать из системы информацию по количеству заявок, показатели конверсии по сегментам и их рентабельность, стоимость покупки. Желательно наличие отчетов по эффективности разных каналов рекламы и сбыта, а также доступ к планированию и фактическим показателям результативности работы менеджеров.

Перечисленные каналы контроля помогут при разработке алгоритмов и скриптов продаж, позволят создать эффективные программы лояльности, выделить выгодные сегменты и исключить нерентабельные.

Текущие сделки и клиенты

Функционал современных CRM систем для продаж позволяет отслеживать различные стадии сделки, анализировать длительность контактов, производить предпродажную оценку клиентов.

Продуманная программа выдает информацию по регулярности взаимодействия с покупателями и фиксировать повторные касания, определяя их зависимость от уровня конкуренции и жизненного цикла товара.

Перераспределение лидов

Функция автоматической передачи лидов успешным менеджерам позволит закрывать больше сделок. Если один продавец не смог довести контакт до покупки, клиента стоит передать другому сотруднику – довольно часто такой метод срабатывает, повышая результативность. Кроме того, подобная система мотивирует продавцов работать упорнее, что повышает вероятность закрытия сделки.

Продуманная структура и расширенный, но не избыточный функционал CRM – это мощный рычаг управления компанией, который выведет бизнес на продвинутый уровень.

© 2017, admin. Все права защищены.

Related posts:

 
Статья прочитана 10 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@macfound.ru