Сегодня: г.

Преимущества и недостатки систем адаптивного рулевого управления

Мир не стоит на месте и прогресс действительно виден везде. В компьютерной индустрии, в научной, а также в машиностроительной. Еще несколько десятилетий назад, сложно было представить автомобиль, на котором была бы установлена система адаптивного рулевого управления. А сейчас же в половине существующих ныне машин имеется данная система и довольно активно используется водителем. Все это сделано для того, чтобы при выезде из весьма сложных мест, водитель чувствовал себя уверенно и комфортно. Ведь система адаптивного рулевого управления решает все проблемы автомобилиста, связанные с поворотом рулевого колеса. К примеру, чтобы быстро выехать с парковки, теперь нужно всего лишь сделать половину оборота руля и колеса вывернутся в нужную сторону. Теперь не требуется со всей силы выкручивать руль и прилагать массу усилий, чтобы колеса хоть немного повернулись. Принцип этой системы отдаленно похож на принцип действия гидроусилителя, однако он имеет свой алгоритм. Кроме того, исходя из разных цен ремкомплекта на рулевую рейку, стоимость ремонта рулевого управления может отличаться.

Самые первые автомобили, на которые поставили данную систему, оказались машины марки Nissan. Именно эти японские автомобили впервые опробовали на себе действие системы адаптивного рулевого управления. И с тех пор, эта система стало пользоваться большой популярностью не только у японских производителей, но и у европейских и американских. Вся система состоит из большинства маленьких датчиков, входного блока, а также исполнительного устройства. Некоторые автомобильные бренды используют как один, так и несколько датчиков, в зависимости от производителя и модели. Но в основном, сейчас популярны именно несколько датчиков, так как с ними можно гораздо быстрее считать и донести всю информацию. Также необходимо наличие мощного электронного блока, способного обработать всю получаемую информацию от датчиков. Вся система связана между собой и работает в буквальном смысле идеально.

С приходом новых технологий, меняется и система адаптивного рулевого управления. Появилась возможность выбора уровня управляемости машины: простой, средний, тяжелый. На простом уровне, любое действие с рулем со стороны водителя будет смягченно, а вот на тяжелом же, можно управлять автомобилей на достаточно высокой скорости и по скоростному шоссе. То есть универсальность данной системы просто поражает: можно настроить управляемость прямо под свой стиль вождения.

Основные преимущества системы адаптивного рулевого управления: нет вибрации на рулевой колонке, довольно точное управление, быстродействие, можно настроить систему под себя. Без недостатков также не обошлось, но к счастью он всего лишь единственный – это некоторым водителям сложно поверить в то, что за них может решать компьютер. Для людей-консерваторов – это будет большим минусом. Ну, а если вы современный водитель, который готов принять новые технологии – то система адаптивного рулевого управления предназначена для вас.

 
Статья прочитана 84 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@macfound.ru