Сегодня: г.

Продвижение в популярных соц. сетях


«Вконтакте» является самой посещаемой социальной сетью на просторах Рунета. Его ежемесячная аудитория превышает 70 млн человек. Общее число зарегистрированных пользователей приближается к 250 млн.

Соцсети давно перестали быть просто средством общения между людьми. Для интернет-маркетологов это огромные площадки, помогающие рекламировать и продвигать услуги и товары. Любой подписчик ВК считается потенциальным клиентом. Главное, его заинтересовать.

Продвижением своего продукта в ВК можно заняться самостоятельно либо обратиться за помощью к специалистам. Компания «SMM Laba» быстро и профессионально справится с этой задачей. За 5 лет работы было выполнено более 4 млн проектов. Подробнее об услугах и ценах можно прочитать на их сайте https://smmlaba.com/.

Для раскрутки в ВК создается публичная страница или группа. Весь контент этих страниц посвящается компании, брэнду или услуге. Группа займет лидирующие позиции в поиске лишь в случае, когда число ее подписчиков превысит 5 000. Привлечь аудиторию можно двумя способами:

— от имени администрации группы рассылать вручную приглашения людям, относящимся к потенциальной целевой аудитории. Так можно заинтересовать до 40 человек в сутки;
— за счет фейковых аккаунтов
.

Следует понимать, что популярность сообщества определяется не только количеством участников, но и их активностью. Например, лайки ВК, комментарии под записями также важны.

Следующий маркетинговый инструмент – это реклама группы. В зависимости от продвигаемого продукта выбираются методы: таргетированная и контекстная реклама, взаимные посты в схожих по тематике группах, платные рекламные объявления. Перед началом рекламной кампании определяйте целевую аудиторию – людей, кому окажется интересен Ваш продукт. Только в этом случае реклама будет «работать» эффективно.

Важен контент. Посетителям должно быть интересно заходить в сообщество. Помимо информации о товарах и услугах рекомендуется публиковать тематические новости. Опрос ВК с целью узнать мнение о продукте, конкурсы, акционные предложения для участников сообщества – все это повышает активность и заинтересованность, а, значит, и уровень продаж.
Упомянем и о SMM ошибках. К ним относятся спам постами и их чрезмерная длина, злоупотребление смайликами. Интерес потенциальных клиентов должен быть естественным
, без ощущения навязчивости и принуждения.

 
Статья прочитана 24 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@macfound.ru