Сегодня: г.

Работников авиакомпаний РФ ждут нелегкие времена

«Люди все меньше и меньше летают, потому что нет денег для отдыха за рубежом. Рынок Египта был одним из основных направлений и теперь закрыт. Не только «Когалымавиа», но и другие операторы будут страдать из-за того, что основное зимнее направление для российских туристов закрылось»

Собеседования в «Аэрофлоте» прошли 1700 сотрудников «Трансаэро». На работу взяли пока 135 человек, заявил заместитель гендиректора «Аэрофлота» Василий Авилов. При том, что готовы трудоустроить 6 тысяч, добавил представитель «Аэрофлота».

А из «Когалымавиа» сотрудники увольняются по собственной инициативе, сообщает LifeNews. После катастрофы в Египте компанию покинули 20 бортпроводников. Эксперты говорят, это только начало.

Бортпроводников «Когалымавиа» пытались убедить остаться в компании, правда, тут же называя их крысами, бегущими с корабля, рассказала LifeNews одна из уволившихся сотрудниц. По ее словам, в основном люди уходят, потому что этого требуют взволнованные родственники.

А еще в «Когалымавиа» задерживают зарплату. И вот по этой причине персонал будет увольняться не только из «Когалымавиа», уверен директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов. Турбизнес сжимался не один месяц, Египет добил, продолжает эксперт.

Сергей Вехов, директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис»:

«Люди все меньше и меньше летают, потому что нет денег для отдыха за рубежом. Рынок Египта был одним из основных направлений и теперь закрыт. Не только «Когалымавиа», но и другие операторы будут страдать из-за того, что основное зимнее направление для российских туристов закрылось. Отсюда сокращения — меньше полетов, людям не из чего платить зарплату, чартерные авиакомпании живут с контрактов туроператоров. Не одна «Когалымавиа», сейчас на них все смотрят, и другие будут делать то же самое».

По словам Сергея Вехова, на его личную почту резюме бортпроводников приходят ежедневно. Банкротство «Трансаэро» оставило нетрудоустроенными тысячи человек. У инженеров и пилотов больше шансов остаться в отрасли, но и у них хватает проблем. А в перспективе избыток предложения со стороны летного персонала на рынке труда выльется в дефицит специалистов, говорит руководитель карьерного центра консалтинговой компании «Авиаперсонал» Маргарита Юскина.

Маргарита Юскина, руководитель карьерного центра консалтинговой компании «Авиаперсонал»:

«Многие из них сейчас присматриваются к возможности трудоустройства за границей. Тем более что их опыт позволяет это сделать. Интерес есть, как с той, так и с другой стороны. Но, очень много нюансов, они больше связаны с такими формальностями, как документы, разрешения на работу, вид на жительство. Мы прогнозируем отток специалистов инженерного плана и летного состава, что не внушает никакого оптимизма. В любом случае, кредит наш закончится, и мы столкнемся с ситуацией острого дефицита».

«Аэрофлот» заявил о готовности принять в штат, в том числе, 700 человек летного состава, 800 человек инженерно-технического персонала и 2850 бортпроводников. По данным на прошлый год, в «Трансаэро» работало более 10 тысяч человек, и 87% сотрудников компании — это обслуживающий персонал. В общем, бортпроводникам эксперты советуют менять профессию.

Иван Медведев

Источник: bfm.ru

 
Статья прочитана 301 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@macfound.ru