Сегодня: г.

Реклама — вид коммуникации

Реклама - вид

Реклама — это вид коммуникации, с помощью которого спонсор рекламы пытается убедить аудиторию в полезности определенной процедуры, обычно покупки продукта или услуги. Для достижения этой цели автор рекламы использует сознательные или подсознательные сообщения, то есть комбинацию информации и эмоций в рекламном сообщении. Реклама считается частью системы маркетинговых коммуникаций . Современная реклама развивалась с массовым производством в конце 19 — начале 20 веков.

Рекламодатели обычно стараются повысить интерес к рекламируемому продукту путем его брендинга . Изображение или название продукта повторяются вместе с его желательными характеристиками, так что в сознании потребителей существует связь между брендом и упомянутыми характеристиками.

Одна из наиболее важных характеристик рекламы — это способ, которым она достигает потребителя рекламируемого продукта или услуги. Для этого используются: телевидение, радио, газеты, журнал, видеоигры, Интернет, рекламные щиты, изготовление световых вывесок, почтовые отправления, распространение листовок и другие методы.

Помимо компаний, рекламирующих свои коммерческие продукты и услуги, клиентами рекламы могут быть: политические партии, группы по интересам, религиозные организации, а также государственные и общественные учреждения. Рекламу чаще всего разрабатывают рекламные агентства .

В 2007 году ориентировочная стоимость рекламы в мире составила 385 миллиардов долларов, из которых более 150 миллиардов долларов в США

 
Статья прочитана 114 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@macfound.ru